Ужасы нашего автопрома
УАЗик Hunter. Мы с ним гоняли во внедорожные экспедиции, участвовали в соревнованиях, валили ёлки, форсировали реки, месили снег, грязь и чего только не делали.
Приблизительно на 65 000 пробега в коробке передач появился недокументированный шум. Шум не особо страшный, без скрежетов и прочего. Но мы ездим часто, быстро и далеко, поэтому недокументированный шум в наших машинах — это повод сразу ехать в сервис.
Сервис выявил износ пары шестерней. Замена заняла день. Ремонт обошёлся тысяч в 10 рублей.
Вердикт общественности был однозначен: УАЗик — отстой. Никто не имел претензий к условиям его эксплуатации или моему стилю вождения.
Как я ломал отличную японскую машину
Когда Мариша была беременна деффками-конфетками, мы купили Mazda 6 Sport Wagon. Нужно же было куда-нибудь класть коляску для двойни. Денег она стоила 31 тысячу зеленых американских долларов. И произведена была в оплоте правильного автопрома — в Японии.
На пробеге около 75 000 километров в её автоматической коробке передач появился недокументированный стук. Записываться на ремонт пришлось за месяц. Потом ещё нужно было подождать неделю, когда меня поставят на диагностику коробки, после первичного подтверждения неисправности.
Сам ремонт занял потора месяца. Всё это время машина стоит в сервисе и пока её ещё не отдали. Смета ремонта — 332 000 рублей, чуть больше 10 000 долларов.
Вердикт общественности был не менее однозначен: я совершенно неправильно водил и эксплуатировал машину. Были версии, что я слишком резко стартовал, недостаточно грел, буксовал...
Ни один не предположил, что японская Mazda 6 — отстой.
Выводы
- Друзья, надо как-то бороться с собственной предвзятостью. 🙂
- Неломающиеся машины — миф и пропаганда.