Наконец, сутки спустя, я вроде бы таки лечу домой. По крайней мере, у меня на руках присутствует посадочный талон, с местом, что оказалось важным.
Вчера, когда я должен был лететь по плану, все страждущие не влезли в самолет. Да! Да! Так бывает! Не влезло, кстати, человек 15. 🙂
Осознав, что все не влезают, сотрудники авиакомпании начали искать добровольцев остаться на сутки в Сан-Франциско. В качестве пирожка предлагалась гостиница и место в бизнес-классе на завтра. Тут-то я и вспомнил как корячился 11 часов со своим ростом пока летел сюда... Мариша с девками всё равно у бабушки... И я вызвался добровольцем, убедившись, что рейс на Питер из Франкфурта они тоже переоформят.
Нас вывели обратно за систему безопасности и начали оформлять ваучеры на гостиницу и ужин, а также переоформлять билеты на следующий день. Вместе со всеми этими бумажками мне дали какую-то непонятную бумажку, на которой было написано $800. «А это что за бумажка?!» — спросил я удивленно. «Чек! За доставленные неудобства...» — ответили мне. «И что с ним делать?!» — спросил еще более удивленно никогда не видевщий чеков мальчик из деревни, в моем лице. «Положите на свой счет в банке!»
Тут у меня появилась надежда, что я неожиданно поднялся на восемь сотен баксов, на ровном месте... Но что делать с чеком я пока понятия не имел. Только слышал, что в России его обналичивать долго и муторно.
... так ... зовут на посадку, так что допишу во Франкфурте.
Самолет, кстати, опять переполнен 🙂